?

Log in

No account? Create an account
Kyle
05 December 2013 @ 09:11 am
У меня есть привычка - делать закладки, сохранять файлы, картинки, куски текста, даже предметы. Все это собирается на будущее, потому что может понадобиться потом, у меня есть идея какя-то и я не хочу ее забыть или просто может пригодиться (с). Из-за этого у меня скапливается невероятное количество всякого. Это не назвать вещами. Это именно что ништяки. Думаю, когда я окончательно выйду из ума, то стану одним из тех сумасшедших, которые собирают всякий мусор и складируют его дома. Что, впрочем, будет даже хорошо, потому что пока что тот же самый мусор я покупаю за деньги.

Естественно, я забываю о заначке практически сразу. И, бывает, нахожу ее спустя года. Что я хотел? Зачем сохранял? Вспомнить невозможно. Так у меня появляются артефакты сомнительной ценности, которые совершенно мне не нужны, но в то же время чем-то ценны. Такие чувства, наверное, испытывает потерявший память, когда приходит домой, и ему говорят "это твоя любимая картина. Это - твое кресло". Он не помнит этих вещей, но ему говорят, что они важны для него. И эти вещи хранят в себе какие-то эмоции, привязанность, память, которой у него самого нет. Также и со мной.

Иногда у этих вещей бывает утилитарная польза - например, я могу найти фильм, который собирался посмотреть пару лет назад и забыл про него. Иногда, это материалы к какой-нибудь старой и давно завершенной игре. Иногда - жемчужны без прошлого и будущего, но ценные сами по себе. Или как было в _Memento_ Кристофера Нолана.

Некотрое время назад, заглянув в папку сохраненный писем на дампшоке, я нашел средм ссылок на старые ветки с обсуждением всякой игромеханики одно письмо, состоящее только из заголовка. Harmony Steel. Что это значит? Зачем я послал себе это письмо? Вообще, это я его послал или оно было сгенерено матрицей и отправлено мне? Не знаю. Не важно.

Гугл знает все, и он быстро подсказал мне, что такое - кто такая Harmony Steel. С тех пор она постоянно где-то рядом со мной.

Сегодня я шел по пустой Москве, которая уже успела уснуть, но еще не успела проснуться. Почти все окна еще черные, только фонари оставляют желтые пятна на черной асфальте, которые постепенно заваливает снегом. И эта музыка оказалась как нельзя кстати.

Я не знаю, зачем я послал себе это имя, какое отношение оно имеет к шедоурану и, если честно, не хочу знать. Главное, что теперь она у меня есть. И я хочу ею поделиться.

Dreamer
 
 
Kyle
15 October 2013 @ 06:07 am
Помни о смерти – говорили древние. Они считали, что смерть подводит черту, даёт тебе в дар последние несколько мгновений, что бы оглянуться назад и понять, стоила ли твоя жизнь чего-нибудь. Бессмертные строки увековечили смерть многих великих, их последние мгновения, слова и мысли – подлинные или додуманные литераторами будущего. Смерть, вышедшая из-под их пера, казалась блистательным крещендо, апофеозом тернистого пути. В этот момент, если верить их изворотливому слогу, полагалось несгибаемо стоять перед ветрами судьбы, вперив свой взор в вечность и окунувшись в былое с головой, чтобы смерть забрала тебя в тот момент когда светлые мысли о родных, о доме, о былой или нынешней любви заставляют душу парить и она отделяется от измученного тела, улыбнувшись скупой улыбкой героя перед слиянием с золотыми небесами.

Read more...Collapse )
 
 
Kyle
14 October 2013 @ 07:39 am
Мистер Троллмен (в очередной раз) навел на меня на очень любопытную мысль. Да, не поверите, я в коем-то веке пишу про ролевые игры, а не про хоккей (про него чуть позже) или видеоигры (про них еще позже). В разговоре на тему "почему пятая редакция шедоурана такое говно" (отсутствие вопросительного знака не ошибка, это действительно не вопрос) была затронута тема рельсов, а именно, почему все до единого советы мастеру в книге правил предлагают загонять игроков в рамки прямолинейного путешествия по трубе с немедленным ебошеньем по голове всякого, кто попытается восстать против этого, в то время как едва ли можно представить себе более предрасположенный к открытой игре сеттинг, нежели Шедоуран.

Слово за слово, Фрэнк высказал мысль примерно следующую: хотя это нигде особенно не подчеркивалось, третья и четвертая редакция Шедоурана (также как и большинство книг по Миру Тьмы) подразумевали открытый подход - они давали мастеру набор вводных, обстоятельств, персонажей и мотиваций, а также сюжетных завязок, которые ему предлагалось самому склеивать в сюжет и вести по нему игроков.

Read more...Collapse )
 
 
Kyle
14 October 2013 @ 04:49 am
Вперед, верные воины Империума, мы будем сражаться до последней капли крови наших темных братьев, а потом припишем себе все заслуги!

Farseer

А также...Collapse )
 
 
Kyle
21 September 2013 @ 04:29 pm
Как вы знаете, Храмовники (и я говорю про игроков, а не модельки) получили хороший удар по яйцам этой осенью, но итог был только один:
Read more...Collapse )
 
 
 
Kyle
Кто такой Монти Оум я узнал в районе 2008 года, зацепив на gametrailers коротенькое видео Icarus, сделанное к конкурсу любительских фильмов в стиле Джона Ву.

Read more...Collapse )
 
 
Current Music: RWBY OST - This Will Be the Day
 
 
Kyle
10 July 2013 @ 08:00 pm
Узники Гуантаномо голодают уже полторы сотни дней, а я провел без еды всего полторы недели, но мне тоже есть что рассказать.
За десять дней я похудел на 12 килограмм (хотя совершенно не замечаю этого внешне. Прошлый заход "стоил" мне четырех размеров, а сейчас я не знаю, какой место худеет, явно не то, где я ношу одежду), и это, наверное, единственная положительная новость. Есть по-прежнему совершенно не хочется, хотя желудок начал иногда напоминать о себе. Впрочем, особого дискомфорта я не испытываю. Самым неприятным, пожалуй, является регулярное головокружение и неизвестно откуда взявшаяся тошнота. Хотя это, возможно, от простуды, которую я умудрился ко всему прочему подхватить.

А еще я заметил - поскольку стал очень четко ощущать запахи и вообще обращать внимание - что люди постоянно едят. Жрут, я бы даже сказал. Кажетяс, что не по мегаполису хожу, а по коровнику. Все что-то жуют, жуют, жуют. Лавок с шаурмой, пирожками и прочей шнягой больше, чем грязи и бомжей. Кажется, этим всем можно было бы легко накормить в течение года среднюю голодающую африканскую страну.
 
 
Kyle
04 July 2013 @ 04:16 am
Все-таки, изречение про то, что самый верный способ похудеть, это перестать есть, правильное. За те неполных четверо суток, что я перестал есть, я сбросил шесть килограмм, то есть половину от того, что скинул в прошлом году за бешенные бабки. Самое удивительное, что есть не хочется. То есть я думаю о еде и думаю, что это вкусно и мне хочется съесть вкусняшку, но ровно также мне хочется еще много всяких ништяков, а вот голода я не чувствую совсем. Интересно, как скоро появятся негативные эффекты.  Впрочем, растраивает меня только то, что стоит мне начать есть, как вес вернется. Предыдущий аналогичный опыт, увы, показателен. Даже жесточайшая диета не может задержать сброшенный голодом вес. Вероятно, организм паникует и начинает делать запасы на случай повторения ядерной войны. Может, не есть больше вообще, если встанет такой вопрос?
 
 
Kyle
04 June 2013 @ 08:24 pm
В мире все циклично, все приходит к тому, с чего начиналось. Сначала я воровал у Норихиро Яги образы и персонажей для своих игр, а теперь он рисует моих персонажей и сцены из моих игр в своей манге.

СмотретьCollapse )
 
 
Kyle
19 May 2013 @ 07:24 am
Представь, что ты живешь в своем маленьком уютном мире, таком понятном и знакомов, где все ясно и просто. Игаешь себе в свой ТибСан или восьмую Фантазию и не знаешь бед. И тут внезапно в монитор стучится офицер Кай’л 669 и говорит, что у него мало времени, но ему нужно многое рассказать. Он берет тебя за руку и переносит в мир Блейд Раннера, тонущий в музыке Дэвида Боуи, где начинается не просто битва за судьбу очередного вымышленного мира, а за саму душу игрока. И после этого мир уже никогда не станет прежним, на него просто нельзя смотреть тем же взглядом после всего пережитого. Ты не не дал слугам Астората завладеть своим телом, верно? У тебя просто не было другого выбора, кроме как погрузиться в этот мир - назвать его игрой, даже со всеми ограничениями, было сложно. Искусная симуляция, да. Ловушка, создавая демонами и потому имеющая свои ограничения и точки неизбежности. Она протаскивает тебя по жерновам этого чужого мира, открывая глаза на неприглядные истины и безжалостно толкая в спину, когда ты сам не можешь сделать шаг, пытаясь делать вид, что ты все еще офицер Кай’л, даже зная, что он умер задолго до вашей встречи.

Read more...Collapse )